четверг, 25 октября 2012 г.

Забавная инфографика

     Ёмко выразить свою мысль в виде графика или диаграммы - это почти искусство.
   Инфографика способна наглядно показать соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, а также продемонстрировать тенденции.
    А шутка, представленная в форме диаграммы, становится еще смешнее. Доказано авторами FunGraph. Удобно, наглядно, ярко и запоминаемо. Каждый такой график разглядываешь, словно разматывая логический клубок, от завязки до кульминации.
  Представляю Вашему вниманию самые забавные графики о рекламе, футболе, личных привычках и горькой правде жизни.





среда, 17 октября 2012 г.

Истории создания известнейших мировых брендов

    Во все времена было известно — от броского, запоминающегося названия фирмы зависит её будущий успех. В последнее время с при создании любой крупной компании или с целью ребрендинга уже существующей, но непопулярной, наиболее часто используется практика "мозговых штурмов" — когда все сотрудники собираются в одном помещении и "накидывают" свои идеи названий на общий стол. Это интересный и правильный подход, но порой никакой "мозговой штурм" не сравнится с волей случая, наталкивающего на совершенно неожиданные идеи или заставляющего совершить ошибку, которая в будущем послужит причиной мегапопулярности бренда…

Мозговой штурм