пятница, 18 января 2013 г.


В сети появился очень интересный проект - War Thunder. Сейчас эта MMO перешла в стадию ОБТ (открытого бета-теста) и любой желающий может насладится этой прекрасной игрой. В данный момент доступны полеты на самолетах времен Второй Мировой, но в скором будущем в игре появится армия, т.е. танки, зенитки и прочая наземная техника (уверен будет достойная конкуренция World of Tanks) и флот (опять привет варгеймингам). Сейчас War Thunder, по моим личным ощущения, на голову выше World of Warplanes от тех же wargaming.net.

Бонус. Игрок, зарегистрировавшийся по ссылке получит сразу 50 золотых орлов при первом заходе в игру!


Присоединяйтесь. 
Вместе летать веселее!


воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Самые удивительные сайты

   В паре кликов от привычных и признанных познавательных, новостных или развлекательных порталов находятся совершенно непривычные и порой неожиданные ресурсы, первую реакцию на которые можно описать тремя буквами — WTF.
Но раз звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно: обзоры самых необычных, сомнительных, смешных, удивительных сайтов делают регулярно и повсеместно, а ссылки на некоторые сайты пересылают знакомым в адском разгаре рабочего дня с приписками типа «зацени, какая клевая хрень».

четверг, 25 октября 2012 г.

Забавная инфографика

     Ёмко выразить свою мысль в виде графика или диаграммы - это почти искусство.
   Инфографика способна наглядно показать соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, а также продемонстрировать тенденции.
    А шутка, представленная в форме диаграммы, становится еще смешнее. Доказано авторами FunGraph. Удобно, наглядно, ярко и запоминаемо. Каждый такой график разглядываешь, словно разматывая логический клубок, от завязки до кульминации.
  Представляю Вашему вниманию самые забавные графики о рекламе, футболе, личных привычках и горькой правде жизни.





среда, 17 октября 2012 г.

Истории создания известнейших мировых брендов

    Во все времена было известно — от броского, запоминающегося названия фирмы зависит её будущий успех. В последнее время с при создании любой крупной компании или с целью ребрендинга уже существующей, но непопулярной, наиболее часто используется практика "мозговых штурмов" — когда все сотрудники собираются в одном помещении и "накидывают" свои идеи названий на общий стол. Это интересный и правильный подход, но порой никакой "мозговой штурм" не сравнится с волей случая, наталкивающего на совершенно неожиданные идеи или заставляющего совершить ошибку, которая в будущем послужит причиной мегапопулярности бренда…

Мозговой штурм