четверг, 4 октября 2012 г.

World of Tanks - Что делать, если возникает ошибка NO_LOGINAPP?

    В случае возникновения ошибок
    login/status/LOGIN_REJECTED_NO_LOGINAPP_RESPONSE или
    login/status/LOGIN_REJECTED_NO_BASEAPP_RESPONSE выполните следующие
    действия:

  1. Попробуйте отключить брэндмауэр и повторите процедуру входа.

  2. Выполните следующие действия:
    Разархивируйте его содержимое, скопируйте js-файл в корневой каталог игры (пример: c:\games\world_of_tanks\) и запустите его с правами Администратора
    Запустите игру и попробуйте подключиться к любому серверу.

  3. Необходимо, чтобы для лончера и клиента игры в брэндмауэре/анитивирусе/фаерволе были открыты следующие порты:
    UDP Range 32801-32825 и UDP 20014TCP Range 3128, 8081, 8088, 53,3128,80,8080,20000-25000,32801,32803, 443.
    Для работы голосового чата, так же необходимо открыть порты UDP 12000-29999, 5060, 5062, 3478, 3479
    Для WorldOfTanks.exe необходимо разрешить UDP протокол и TCP протокол
    Опционально - внесите в доверительные адреса диапазон наших серверов 94.198.55.0 - 94.198.55.255

    Как открывать порты в брэндмауэре:
    Windows 7: http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/Open-a-port-in-Windows-Firewall
    Windows Vista: http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows-vista/Open-a-port-in-Windows-Firewall
    Windows XP: http://support.microsoft.com/kb/308127

    Как настроить Фаервол\Прокси:
    https://support.worldoftanks.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/63/0/firewall
    https://support.worldoftanks.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/64/0/proxy-nat

  4. Попробуйте добавить папку игры в доверенную зону Вашего антивируса. Перед выполнением данных действий рекомендуем предварительно произвести полную проверку Вашего компьютера на наличие вирусов.

    В случае, если у Вас имеется фаервол, убедитесь, что связь с игровым клиентом им не блокируется.
Источник: support.worldoftanks.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий