В случае возникновения ошибок
login/status/LOGIN_REJECTED_NO_LOGINAPP_RESPONSE или
login/status/LOGIN_REJECTED_NO_BASEAPP_RESPONSE выполните следующие
действия:
login/status/LOGIN_REJECTED_NO_LOGINAPP_RESPONSE или
login/status/LOGIN_REJECTED_NO_BASEAPP_RESPONSE выполните следующие
действия:
- Попробуйте отключить брэндмауэр и повторите процедуру входа.
- Выполните следующие действия:Скачайте файл с http://downloads.worldoftanks.ru/support/diag/firewall.zipРазархивируйте его содержимое, скопируйте js-файл в корневой каталог игры (пример: c:\games\world_of_tanks\) и запустите его с правами АдминистратораЗапустите игру и попробуйте подключиться к любому серверу.
- Необходимо, чтобы для лончера и клиента игры в брэндмауэре/анитивирусе/фаерволе были открыты следующие порты:UDP Range 32801-32825 и UDP 20014TCP Range 3128, 8081, 8088, 53,3128,80,8080,20000-25000,32801,32803, 443.Для работы голосового чата, так же необходимо открыть порты UDP 12000-29999, 5060, 5062, 3478, 3479Для WorldOfTanks.exe необходимо разрешить UDP протокол и TCP протоколОпционально - внесите в доверительные адреса диапазон наших серверов 94.198.55.0 - 94.198.55.255Как открывать порты в брэндмауэре:Windows 7: http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/Open-a-port-in-Windows-FirewallWindows Vista: http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows-vista/Open-a-port-in-Windows-FirewallWindows XP: http://support.microsoft.com/kb/308127Как настроить Фаервол\Прокси:https://support.worldoftanks.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/63/0/firewallhttps://support.worldoftanks.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/64/0/proxy-nat
- Попробуйте добавить папку игры в доверенную зону Вашего антивируса. Перед выполнением данных действий рекомендуем предварительно произвести полную проверку Вашего компьютера на наличие вирусов.В случае, если у Вас имеется фаервол, убедитесь, что связь с игровым клиентом им не блокируется.
Источник: support.worldoftanks.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий